Накладываем эффект ночного видения на фото в фотошопе. Превращаем день в ночь с помощью фотошоп
В результате у нас должно получиться черно-зеленое изображение с черными горизонтальными полосками.
Начнем как всегда с того что расположим редактируемое видео на Timeline. После этого разрежем видео в месте где герой одевает прибор ночного видения. Для этого переместите линию редактирования в место разреза нажмите клавишу "S" на клавиатуре.
В появившемся окошке находим эффект Sony Gradient Map и двойным кликом добавляем его к фрагменту. Чтобы убедиться что нужный эффект добавлен, обратите внимание вверх окошка. Там должен появиться прямоугольник с обозначением эффекта. После этого нажмите кнопку ОК.
Появилось окошко отображающее параметры эффекта. В списке шаблонов выбираем Night vision.
Настраиваем параметры. Зададим значения цветовых каналов. Для R(красный) и B(синий) вводим значение 0, для G(зеленый) - 160.
Не спешите закрывать окно настроек предыдущего эффекта. После того как мы настроили эффект Gradient Map добавим еще один эффект - TV Simulator. Вновь откройте окно Plug-in Chooser нажав на кнопку Plug-in Chain.
Находим эффект Sony TV Simulator и добавляем его двойным кликом. Закрываем окно Plug-in Chooser нажав на кнопку ОК. Отроется окно настроек параметров эффекта.
Убедитесь в том, что выбран шаблон TV Look. Установим на ноль параметры Aperture grill и Scan phasing, значение Phosphorescence снизим примерно до 0,5500, а значение Detail zoom увеличим до 1,5000.
Теперь вернемся к месту разреза. Сделаем зазор между фрагментами примерно в 4 кадра. Для этого установите курсор на фрагмент и зажав левую кнопку мыши сместите его вправо. Подсказка над левым краем фрагмента поможет точнее сделать смещение.
К смещенному фрагменту добавим переход из группы Linear Wipe. Открываем окно Transitions, находим группу Linear Wipe и перетаскиваем на Timeline шаблон Top Down, Soft Edge. Напоминаю, что переходы перетаскиваем на край фрагмента к которому хотим применить выбранный переход.
Сократим длительность перехода до 15 кадров. Наводим курсор на правый край фрагмента, курсор примет вид
Зажав левую кнопку мыши переместим границу перехода влево. В появившейся подсказке контролируем длину перехода.
И последний штрих. Сканирующая линия. Открываем окно настроек параметров примененых эффектов нажав на кнопку Event FX которая находится в конце фрагмента. Выбираем эффект TV Simulator.
Для него анимируем параметр Scan phasing при помощи ключевых точек. Первый ключевой кадр у нас уже создан и для него значение параметра установлено на 0. Двойным кликом сделайте активным поле таймкода и введите значение 46. Это значит, что линия редактирования будет установлена на 46 кадре фрагмента. После этого нажмите клавишу ввода на клавиатуре, или кликните мышкой в любом другом месте окна программы.
Нелегко найти идеальный снимок для воплощения задумки с определенной фотоманипуляцией. Иногда, например, хочется создать ночной пейзаж, но все доступные фотографии либо слишком темные, либо уже отредактированы. Что делать в такой ситуации?
Вы всегда можете превратить день в ночь, используя способности Photoshop! В этом уроке я покажу, как поиграть с яркостью, нарисовать звезды в небе и добавить новые реалистичные источники света.
1. Выделяем небо
Шаг 1
Откройте изображение в Photoshop. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и установите Допуск (Tolerance) 100. Примечание: настолько высокий допуск лучше всего работает при четком контрасте между небом и постройками.
Шаг 2
Выделите небо Волшебной палочкой.
Шаг 3
Перейдите в режим «Быстрая маска» (Quick Mask Mode), чтобы лучше видеть выделение. Возьмите любую кисть и закрасьте участки, не имеющие отношения к небу (выберите черный в качестве основного цвета, на маске невыделенные участки будут красными).
Цвет неба влияет на горы, расположившиеся на фоне, поэтому давайте выделим их тоже.
Шаг 4
Выйдите из режима «Быстрая маска», затем перейдите в меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge) и всё подкорректируйте. Выберите вид, который позволит лучше всего рассмотреть эффект.
Шаг 5
Теперь поставьте галочку «Умный» радиус (Smart Radius), перетяните ползунок вправо. Также можете поиграть с другими слайдерами, пока не достигнете идеального результата. Когда закончите, нажмите ОК.
2. Затемняем небо
Шаг 1
Перейдите в меню Окно > Коррекция (Window > Adjustments). На панели выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
Шаг 2
Отсеките (Clip) Корректирующий слой по нижнему слою (с небом). Затем отрегулируйте ползунок Яркость (Lightness), сделав небо очень темным, но не абсолютно черным.
Шаг 3
У каждого корректирующего слоя есть маска. Вкратце, закрашивая маску, вы регулируете непрозрачность слоя: черный цвет делает участок невидимым, белый - наоборот, а оттенки серого создают полупрозрачность.
Кликните по маске, чтобы активировать ее.
Шаг 4
Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликните по градиенту на верхней панели.
Установите серо-белый цвет.
Шаг 5
Наложите этот градиент на маску, протянув сверху вниз. Это сделает верхнюю часть «белой» (непрозрачной), а нижнюю - «светло-серой» (слегка прозрачной).
Шаг 6
Теперь кликните по фоновому слою. Его тоже нужно затемнить! На панели Коррекций (Adjustments) найдите кнопку Фотофильтр (Photo Filter).
Шаг 7
Выберите бледный, темный синий.
Шаг 8
… и повысьте интенсивность эффекта.
Шаг 9
Неплохо было бы придать и небу синий оттенок! Добавьте корректирующий слой Фотофильтр, но на этот раз используйте более светлый и насыщенный цвет.
Не забудьте отсечь корректирующий слой по небу!
Шаг 10
Обычно ночное небо светлее, чем неосвещенные здания внизу, поэтому давайте еще сильнее затемним нижний слой. Дублируйте Фотофильтр и сократите его Непрозрачность (Opacity), отрегулировав интенсивность.
3. Рисуем звезды
Шаг 1
Создайте Новый слой (New Layer) над остальными. Используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), чтобы заполнить его черным. Затем перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите максимальное Количество (Amount) черно-белого шума.
Шаг 2
Теперь перейдите в меню Фильтр > Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery) и выберите там Эскиз > Линогравюра (Sketch > Stamp). Поиграйте с настройками, чтобы получить оптимальный эффект. На фотографии небо не совсем пустое, поэтому много звезд не понадобится.
Шаг 3
Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы расположить звезды в нужном месте.
Шаг 4
Кликните правой кнопкой мыши по слою со звездами и выберите Параметры наложения (Blending Options). Перетяните верхний черный ползунок на середину, сделав темные участки слоя невидимыми.
Шаг 5
Добавьте Маску (Layer Mask) для этого слоя. Используйте черно-белый градиент, чтобы сделать нижнюю часть невидимой, постепенно повышая непрозрачность снизу-вверх.
4. Подсвечиваем окна
Шаг 1
Давайте выберем пару окон на заднем плане - чем дальше они, тем труднее будет заметить небольшие огрехи. Используйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), создав выделение вокруг окон. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы предыдущее выделение не сбрасывалось.
Шаг 2
Кликните по фоновому слою и дублируйте выделение (Ctrl + J). Перетяните копию наверх.
Шаг 3
Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Параметры наложения (Blending Options). Поставьте галочку напротив пункта Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на светло-оранжевый.
Шаг 4
Кликните по выпадающему списку Режим наложения (Blend Mode) и полистайте, пока не получите подходящий эффект. Я решил использовать Цветовой тон (Hue), так как он меняет цвет без потери детализации.
Шаг 5
Поставьте галочку напротив Внешнего свечения (Outer Glow).
Установите его цвет на ярко-оранжевый.
Шаг 6
Снова поиграйте с Режимом наложения…
… и отрегулируйте слайдеры, чтобы получить желаемый эффект.
Финальный результат должен быть лишь слегка заметным.
5. Добавляем новый источник света
Шаг 1
На фасаде одного из домов есть нечто, похожее на фонарь. Давайте используем его, чтобы добавить живого освещения нашей манипуляции! Используйте Прямолинейное лассо, создав выделение нужной формы.
Шаг 2
Кликните по фоновому слою, дублируйте выделение (Ctrl + J), затем перетащите новый слой наверх.
Шаг 3
Кликните правой кнопкой мыши и установите Режим наложения. Поставьте галочку напротив пункта Наложение цвета (Color Overlay). Выберите белый цвет.
Шаг 4
Поставьте галочку Внешнее свечение (Outer Glow), сделайте его ярко-оранжевым.
Поэкспериментируйте с настройками, чтобы добиться наилучшего эффекта.
Шаг 5
Создайте новый слой и поместите его под слоем с лампой. Выберите ярко-оранжевый цвет и мягкой кистью нарисуйте свет вокруг. Можете сократить Нажим (Flow), сделав кисть еще мягче.
Шаг 6
Откройте Параметры наложения и перетащите нижний черный бегунок вправо, убрав оранжевую подсветку с теней.
Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы разделить бегунок и сделать эффект более постепенным.
Шаг 7
Полистайте разные Режимы наложения, выбрав наиболее подходящий.
Шаг 8
Создайте Маску слоя и закрасьте на ней тени. Ничего детального - просто убедитесь, что свет не попадает туда, куда ему не положено попасть. Используйте черный для закрашивания теней и белый для их сокрытия. Экспериментируйте, пока не будете довольны результатом.
Шаг 9
Создайте новый слой и снова заполните его ярко-оранжевым.
Нарисуйте небольшие блики на выступающих элементах фасада, сохранив чувство трехмерности.
Шаг 10
Измените Режим наложения и добавьте маску, чтобы эффект стал еще менее заметным.
Шаг 11
В конце концов, дублируйте слой с сиянием (Ctrl + J) и сделайте его белым.
Затем сотрите его с более темных частей, не трогая при этом светлые детали дома. Они должны отражать больше света и не быть слишком насыщенными.
Измените Режим наложения и сократите Непрозрачность (Opacity), отрегулировав интенсивность эффекта.
6. Создаем эффект поздних сумерек/раннего утра
Шаг 1
Теперь, когда все сделано, давайте отрегулируем итоговую яркость фотографии. Добавьте Корректирующий слой Уровни (Levels) надо всеми остальными.
Перетяните белый ползунок влево, повысив количество светлых оттенков в кадре.
Шаг 2
Создайте новый слой. Заполните его черным цветом, затем перейдите в Параметры наложения и добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay).
Подберите цвета, характерные для сумерек.
Шаг 3
Удерживайте зажатой клавишу Ctrl и кликните по слою с небом, получив его выделение.
Шаг 4
Кликните по слою с градиентом и создайте маску. Выделение автоматически перенесется на нее.
Закрасьте часть маски, проявив горы на заднем плане.
Шаг 5
Дублируйте небо (Ctrl + J), затем перетяните его на самый верх. Сейчас мы добавим облакам несколько особых эффектов.
Создайте Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
Отсеките этот слой по дубликату неба, сократите насыщенность и сделайте немного ярче.
Шаг 6
Создайте корректирующий слой Уровни (Levels), отсеките его и повысьте контрастность неба с его помощью.
Шаг 7
Выделите все три слоя (небо и его корректирующие слои), после чего объедините их (Ctrl + E). Затем перейдите в Параметры наложения и сделайте его невидимым на светлых участках, перетянув нижний белый ползунок. Установите Режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и сократите Непрозрачность (Opacity).
Шаг 8
Дублируйте слой и снова поиграйте с Параметрами наложения. На этот раз попытайтесь убрать видимость слоя на темных участках (нижний черный ползунок). Аналогично установите Режим наложения Мягкий свет, но оставьте Непрозрачность на 100%. Если потребуется, ее можно поправить при помощи маски.
Шаг 9
Пришло время для итоговых шагов. Добавьте корректировку Экспозиция (Exposure) над остальными слоями, чтобы поиграть с общей яркостью.
Я также решил перетянуть небо немного ниже, сделав переход цветов более постепенным (этого можно добиться благодаря грамотному использованию масок).
Шаг 10
Фон казался слишком ярким, поэтому я затемнил его при помощи корректировки Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и маски.
Шаг 11
Когда закончите, объедините все слои, кликнув правой кнопкой мыши по одному из них и выбрав Выполнить сведение (Flatten Image). После этого перейдите в меню Шум > Добавить шум (Noise > Add Noise). Это сделает фотографию реалистичнее и придаст эффект съемки в условиях плохой освещенности.
Отличная работа!
1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать. Желательно, чтобы это было контрастное изображение с глубокими тенями и ярко освещенными областями.
2 Переводим фотографию в черно-белый режим, применив команду Desaturate (Image > Adjustments > Desaturate или Ctrl+Shift+U).
3 В панели управления Layers создаем новый слой, который называем «Шум».
4 Заливаем весь слой белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.
5 Применяем к слою «Шум» фильтр Noise (меню Filter > Noise > Add Noise). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем следующие параметры: Amount - 150, Distribution - Gaussian - и выбираем режим Monochromatic.
6 В панели управления Layers изменяем режим наложения слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%. Изображение получается зернистым и слегка размытым.
7 Создаем еще один новый слой и для удобства называем его «Линии».
8 Этот слой, как и предыдущий, полностью заливаем белым цветом.
9 К слою «Линии», как и раньше к слою «Шум», применяем фильтр Noise. Только теперь параметр Amount должен равняться 100, а не 150. Остальные параметры следует оставить неизменными (Distribution - Gaussian и Monochromatic).
10 Теперь к этому же слою применяем фильтр Grain (меню Filter > Texture > Grain). В открывшемся окне устанавливаем Grain Type на Horizontal, параметр интенсивности линий (Intensity) - на 100, а контрастности (Contrast) - на 70.
11 На данный момент наше изображение выглядит следующим образом. Но не удивляйтесь, что фотография исчезла под двумя слоями, - это только заготовка.
12 К слою «Линии» применяем еще один фильтр - Motion Blur (меню Filter > Blur > Motion Blur). Параметры устанавливаем следующим образом: Angle - 0, Distance - 100.
13 Теперь следует подкрасить слой «Линии» - для этого открываем окно Hue/Saturation (меню Image > Adjustments > Hue/Saturation) и выбираем режим Colorize. Параметр Hue выставляем на 115, Saturation - на 50, а Lightness - на –40.
14 В панели управления Layers меняем режим наложения слоя « линии» на Multiply, а непрозрачность (Opacity) снижаем до 50.
15 Дублируем слой «Линии».
16 В дублированном слое возвращаем непрозрачность (Opacity) до 100%, а режим наложения изменяем на Overlay.
17 Открываем окно настройки параметров фильтра Lighting Effects (меню Filter > Render > Lighting Effects).
18 В верхней части окна (Light type) щелкаем на прямоугольник с цветом подсветки. Появится диалоговое окно Color Picker, где нужно выбрать светло-бирюзовый цвет.
19 Затем в окне предварительного просмотра устанавливаем диаметр круга освещения на необходимую величину. Главное, чтобы в углах изображения остались темные тени.
20 Применяем фильтр к изображению.
21 Теперь небольшая хитрость , которая подчеркнет эффект «ночного видения»: необходимо сделать глаз кошки люминесцирующим. Переходим в панели управления Layers к слою Background, а затем с помощью инструмента Lasso очерчиваем глаз кошки, немного выходя за его контуры.
В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно наложить эффект ночного видения на фотографию.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
1. Откройте изображение к которому хотите применить эффект → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O").
2. Поставьте цвет переднего плана на: #124e14 , а заднего на: #39780a .
3. С такими настройками цвета примените: Filter > Sketch > Halftone Pattern (Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор).
Значения: Size (Размер): 1, Contrast (Контраст): 0, Pattern type (Тип узора): line (Линия).
После этого ваша картинка примет вид: ↓
4.
Теперь добавим немного шума. Filter > Noise > Add noise
(Фильтры > Шум > Добавить шум).
Значения: Amount (Степень): 5-10, Distribution (Распределение): Uniform (Равномерный), ставим галочку на Monochromatic (Монохромный), жмём ОК .
5. Нажмите D , для сброса цветов. Теперь создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Включите инструмент Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша "G"), и переключите его в режим Radial (Радиальный градиент). И залейте новый слой таким образом как показано на рисунке. Дальше ставим Blending mode (Режимы наложения) на Overlay (Перекрытие).
6. Картинка должна выглядеть наподобие этой: ↓
7. Можно остановиться на этом этапе, а можно пойти дальше. Создайте новый слой → New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N"). Далее инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша "M") создайте выделение и залейте (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) его белым цветом. Дальше примените: Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать).
Значение: 2 pixels ;
И нажмите “delete ”.
8. Картинка станет похожа на: ↓