Как в фотошопе уменьшить фигуру? «Похудение» в Фотошоп: как уменьшить талию в графическом редакторе.

25.08.2019 Флешки и HDD

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter .

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Расскажем вам невероятно популярный способ, который дает отличный результат. Все люди хотят выглядеть стройно, и поэтому, получая фотографии после такой обработки, модели остаются очень довольны своим видом.

Откройте фотографию человека, которого с помощью нескольких шагов вы хотите сделать худым и стройным. Нажмите клавиши «Ctrl+A», выделив тем самым весь снимок.

Нажмите клавиши «Сtrl+T», чтобы открыть инструмент «Свободное трансформирование». Теперь мышкой захватите маркер в центре на левой стороне и потяните его вправо, чтобы модель казалась худее. Причем как вы заметили, чем больше вы тянете, тем уже становится изображение – а, значит, стройнее человек.




Где же предел? Максимально допустимая для меня ширина (Width) 92% (вы можете увидеть ее на верхней панели, на рисунке снизу, она выделена синим цветом). На фотографии в итоге довела ширину изображения до 93%. (то есть на 7% её уменьшила).

После того, как человек на снимке будет выглядеть естественно стройным, нажмите «Enter». Тем самым вы зафиксируете преобразование. После этих несложных операций у вас останется область (у меня черная). Для того, чтобы её убрать, не снимая выделения, выберете в меню Изображение-Кадировать (Image-Crop),и вы обрежете эту область. После чего отмените выделение.

Вот и все! Наша фотография готова, а стройная модель, будет только удивляться вашему профессионализму в съемке. Снизу представлены фото до и после коррекции:

Как в фотошопе убрать живот

Откройте снимок, где следует уменьшить живот модели.

Запустите команду Пластика (Фильтр(Filter)-пластика(Liquify)). Выберете инструмент «Сморщивание», кисть среднего размера и нацельтейсь ей на объект нашего внимания. Щелкайте с помощью это инструмента по центру живота (а если вам покажется нужным – то и по краям). Вследствие чего вы за 30 секунд можете получить необходимый вам результат.

Небольшие особенности фигуры всегда можно откорректировать в программе Фотошоп. В частности это касается веса. Открываем изображение (пример). Переходим к вкладке «Фильтр» и далее «Пластика».

У нас открывается окошко, в котором будет проходить вся основная работа по изменению фотографии.

Итак, обратим внимание на первый инструмент «Деформация».

Справа от рабочего поля есть параметры инструментов, в частности выбирая инструмент «Деформация» у нас есть к нему параметры. Задаем «Диаметр», чтобы коррекцию можно было выполнить аккуратно, то и диаметр должен быть небольшим. Параметр «Плотность» также снижаем. Но при сноровке можно использовать любой удобный для Вас диаметр.

Теперь удерживая нажатой левую кнопку мыши, сдвигаем контуры тела от края к центру изображения так, чтобы сделать фигуру тоньше. К примеру, область ниже талии теперь стала визуально тоньше. Если слишком сдвинули, то можно тем же методом выдвинуть край от центра в бок. После обработки маленьким диаметром инструмента увеличьте его до большего значения и слегка коснитесь боков фигуры. Вот что получается.

Также обрабатываем руки. Здесь нужно использовать инструмент «Деформация» не слишком маленького диаметра, чтобы не было неровной линии, но и не слишком большого, чтобы не деформировать фигуру. Подойдет значение диаметра 76 для обработки внешней стороны руки, и значение 25 для внутренней, то есть той части, где рука согнута.

Теперь переходим к инструменту «Сморщивание», который позволяет уменьшать части тела.

Аккуратными движениями мышки и изменяя диаметр инструмента на более среднее значение, уменьшаем ту часть тела, которая этого требует на ваше усмотрение. В данном примере сделаем меньше грудь, чтобы она смотрелась более гармонично на похудевшей фигуре.

Получившийся результат требует коррекции. Восстанавливаем тень в складке груди. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть» и маленьким диаметром инструмента рисуем тень складки теми цветами, которые там есть. Для этого раскрываем палитру цветов двойным нажатием левой кнопки мыши по верхнему квадрату с цветом на панели инструментов.

Рисуем тень, и получается вот такой результат.

Снова обращаемся к «Пластике» и рассмотрим инструмент «Вздутие», который позволяет увеличить какие-либо части тела.

Испробуем этот инструмент на груди нашей модели. Выбираем диаметр инструмента значение 76 и получаем вот такой результат.

Возвращаемся к коррекции и попробуем сделать нашу модель совсем тоненькой. Опять идем в «Пластику» и выбираем инструмент «Турбулентность».

Задаем диаметр в значении свыше 150 и аккуратно сдвигаем контуры фигуры от краев к центру по бокам девушки, так чтобы касаться исключительно боков, и как бы слегка прикасаясь к контурам тела. Получаем вот такой результат.

Если что-то выполнено не так, как планировалось, то можно с помощью функции «Восстановить» в окошке «Пластика» отменить все изменения.

Эта функция отменит все совершенные изменения, а потому старайтесь после каждого удачного изменения нажимать «ОК» и, дублируя слой с изменениями снова возвращаться к функции «Пластика» и продолжать дальнейшие изменения.

Есть ещё один важный момент. Производя коррекцию в «Пластика» сдвигается фон (цвет за моделью) всего изображения, и края изображения станут неровными, что легко исправить, создав новый фон и залив его цветом фона изображения.

Становимся в окне слоев на слой ниже верхнего (он станет выделен синим цветом) и во вкладке «Слои» выбираем «Новый», далее «Слой».

Выбираем на панели инструментов «Заливка» и нажимаем дважды левой кнопкой мыши по верхнему квадрату с цветом, вызывая палитру цветов. Задаем ей цвет фона возле девушки. Нажимаем «ОК».

Заливаем этот слой цветом. У нас виден край темного цвета вверху девушки. Поэтому создаем ещё один новый слой под верхним слоем и заливаем его цветом, соответствующим той части фона, что находится над девушкой. Края этого фона подтираем инструментом «Ластик».

Теперь внесем последние штрихи коррекции, в частности подправим контур тела и руки девушки, потому как они немного полноваты от локтя до кисти в соответствии с полученными пропорциями. Эти изменения также производим при помощи функции «Пластика». Наша модель похудела.

При создании коллажей и обработке изображений в Adobe Photoshop может потребоваться уменьшить размер какого-то фрагмента, не меняя основной рисунок. Эту задачу можно решить несколькими способами. Один из них – применение свободной трансформации к нужному элементу.

Инструкция

  • Откройте изображение и продублируйте его. Все изменения желательно выполнять на новом слое, чтобы не пострадал готовый рисунок.

    Копировать на новый слой удобнее всего сочетанием горячих клавиш Ctrl+J.

  • Теперь необходимо выделить фигуру, которую вы будете уменьшать. Сделать это можно разными способами. Если фон вокруг нужного элемента достаточно однороден по цвету, примените инструмент Magic Wand Tool («Волшебная палочка»).
  • Установите параметр Tolerance так, чтобы выделение совпадало с контуром фигуры. Значение параметра можно менять в зависимости от оттенка цвета. Чтобы выделенные фрагменты объединились в целое, нажмите на панели свойств кнопку Add to selection («Добавить выделение»).

  • В меню Select («Выделить») выберите команду Inverse («Инвертировать») или примените сочетание Ctrl+Shift+I. Теперь у вас выделена фигура, а не фон. Скопируйте ее на новый слой.
  • Нажмите Ctrl+T или в меню Edit («Редактировать») выберите опцию Free Transform («Свободная трансформация»). Вокруг фрагмента появится прямоугольная рамка. Если вы хотите уменьшить фигуру пропорционально, зажмите Shift, подведите курсор к угловому контрольному узелку, зацепите его мышкой и переместите к центру выделения. Теперь вы видите оба слоя – основное изображение и уменьшенная копия главного элемента.
  • Вам необходимо перенести фон на слой с уменьшенной копией. На панели инструментов выберите Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите параметры кисти – диаметр и жесткость. Вам придется менять эти значения в процессе обработки. Если главный элемент пушистый, как в данном примере, то жесткость нужно снизить. Размер кисти будет зависеть от размера обрабатываемой детали.
  • Активируйте слой с главным изображением, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фону рядом с фрагментом, который вы скопировали на новый слой. Расстояние до этого элемента будет зависеть от размера кисти и свойств самого фрагмента. Курсор принял вид оптического прицела – крестик, обведенный кружком, т.е. инструмент взял образец цвета и считает его эталоном.
  • Вернитесь на слой с копией фрагмента, наведите курсор вплотную к контуру фигуры и начинайте аккуратно ее обводить. Вокруг копии фрагмента появляется копия фона с главного изображения, которое находится под крестом.

  • Будьте внимательны, следите, чтобы крест не заехал на фрагмент, который вы скопировали. По мере необходимости меняйте жесткость и диаметр кисти и берите новый образец цвета на слое с основным изображением. Самое главное, не забывайте, что образец вы берете на слое с основным изображением, а восстанавливаете фон на слое с копией фрагмента.
  • Неудачный шаг можно отменить сочетанием Ctrl+Alt+Z. Чтобы удобнее было понять, откуда брать образец фона, на время отключайте видимость верхнего слоя, нажав на иконку глаза рядом с ним.