Alto's adventure сальто перед препятствием. Задание десятого уровня

21.04.2019 Ios

Alto’s Adventure — прохождение 10 уровня

Как пройти уровень №10 в Alto’s Adventure?

Привет! Это заключительный уровень из первой «десятки», где вы катаетесь за . Если вы не сдались и дошли до сюда, поздравляю 🙂 Особой сложности задания десятого уровня из себя не представляют. Итак…

Задание десятого уровня

В десятом уровне необходимо выполнить такие задания:

  • Сбежать от старейшины,
  • Сделать двойное сальто,
  • Сделать сальто с гринда.

Сбежать от старейшины

Вы уже понимаете, что к чему. От можно убежать только одним способом — перепрыгнуть через пропасть.

Сделать двойное сальто

Двойное сальто, как я уже, кажется, говорил, можно сделать в прыжке с большого обрыва — это самое подходящее место. Нелишним будет получить дополнительное ускорение путём скольжения по льду.

Будьте осторожны: иногда «большой обрыв» оказывается небольшим, и вы можете запросто врезаться в землю или прилететь в пропасть.

Сделать сальто с гринда

Чтобы сделать сальто с гринда, запрыгните на растяжку. Когда будете подъезжать к её концу, если позволит высота трассы, прыгайте и крутите сальто. Всё! Аналогично сделать сальто с гринда можно при скольжении по крыше.

Новый персонаж

Пройдя десятый уровень, вы разблокируете нового персонажа игры Alto’s Adventure — . Будьте с ней повежливее, пожалуйста 🙂 И вперёд, к новым вершинам дальше по склону!

Видео прохождения

Видео с прохождением десятого уровня Alto’s Adventure смотрите ниже. Больше не буду делать склейки из роликов, на это уходит много времени. Вы меня простите за падения? 🙂 Записывал я не до конца.

Надеюсь, помог. Буду рад, если расскажете о моём сайте своим друзьям или поделитесь ссылкой на эту страницу у себя в соцсети.

Напишите о своих мыслях, впечатлениях и рекордах в комментариях:

  • Как проходили десятый уровень Alto’s Adventure?
  • Сколько проехали? Сколько очков набрали?
  • С какой попытки прошли?

Спасибо за внимание.

Старейшины в Alto’s Adventure - главные враги сноубордистов

Кто такие старейшины?

Привет! Как в Матрице говорил Сайфер: «Если ты увидишь Агента, — мой тебе совет, — беги! Беги, как можно скорей» . Так вот, к старейшинам в игре Alto’s Adventure эти слова подходят как нельзя лучше.

Если вы их разбудите (а вы их разбудите), спрятаться уже не получится. От старейшин можно или убежать, или получить посохом по затылку (или куда они там бьют?) и начать уровень сначала. Старейшина — главный и, пожалуй, единственный враг сноубордистов в игре.

Сколько всего старейшин в игре?

Говорят, что их бесконечное количество (как и сами уровни игры), но о некоторых кое-что известно. На протяжении любого уровня вы встретите этих «стариков-разбойников», каждый следующий сильнее и быстрее предыдущего:

Старейшина в красном

Появляется, когда вы проедете около 2500 метров.

Старейшина в зелёном

Появляется, когда вы проедете около 6500 метров.

Старейшина в жёлтом

Появляется, когда вы проедете около 10000 метров.

Старейшина в синем

Появляется, когда вы проедете около 14500 метров.

Старейшина в белом

Самый быстрый, резвый и сильный. После него будут появляться только белые старейшины… пока вы не упадёте 🙂

Как разбудить старейшину?

У старейшин очень чуткий слух, и не разбудить их не получится. Рядом с их хижиной нужно сделать сальто или прыжок, чтобы не упасть со сноуборда в костёр.

Как сбежать от старейшины?

Чтобы убежать от старейшины, чаще делайте сальто, делайте гринды по растяжкам и крышам и различные комбо. После каждой цепочки трюков скорость вашего персонажа будет увеличиваться, что даст шанс оторваться от преследователя. Но с какой бы скоростью вы ни ехали, старейшина вас всё нагонит, увы.

Старейшины не умеют плавать прыгать через пропасти. Если вы доберётесь до пропасти, считайте, что вы спасены. Сами только в неё не свалитесь.

Умение убегать от старейшины сродни искусству. Для каждого персонажа есть свои нюансы побега. Пробуйте!

Если есть, что добавить, пишите в комментариях.

Спасибо за внимание.

Здравствуйте, друзья! Давненько я уже не получал эстетического удовольствия от игры. В последний раз такое было наверно, когда играл в нашумевшую Monument Valley . Вышедшая недавно Alto’s Adventure, сейчас находится в топе App Store. Расположился этот проект там не зря, потому что выполненных на таком качественном уровне игр для iOS не так и много.

Alto’s Adventure копирует механику популярного раннера Ski Safari. Здесь герой тоже мчится с горы вниз, только не на лыжах, а на сноуборде. Также тапами прыгаем, а если удержать палец на экране, то герой сделает сальто назад. Еще монетки разбросаны на уровне и имеется подобная система получения уровней (новый уровень персонажа после выполнения трех заданий). На этом сходства, пожалуй, заканчиваются.

За Alto не мчится лавина. Game Over наступает от «кривого» приземления, удара о камень или падения в пропасть.

Плюс еще через некоторые промежутки пути мы нарываемся на старейшину. Этот зануда будет гнаться за нами до тех пор, пока не уронит со сноуборда (старших надо уважать), либо не уткнется в первую пропасть (не может преодолеть). Я убегал от четырех старейшин: красного, зеленого, желтого и синего.

Элементов, с которыми может взаимодействовать персонаж, не так и много: деревянные трамплины, веревка, крыша, лёд для ускорения; из смертельных – пропасти, камни и костры. Также герой «шлепает» лам при встрече. Эдакая замена ученых из Jetpack Joyride .

По сути перед нами обыкновенный раннер. Мы снова и снова будем начинать сначала один и тот же уровень. Удерживает игра за счет довольно разнообразных заданий (всего их вроде как 180). Выполнил три задания – получи новый уровень.

Каждые 10 уровней открывается новый персонаж. У них различаются характеристики. К примеру, Alto быстро едет, но медленно выполняет сальто, а Maya наоборот, быстрее делает сальто, зато медленнее разгоняется. Героев всего 6, последний открывается на 51 уровне.

При помощи монеток, собираемых на уровне, улучшаются 2 бонуса: магнит для монеток и парящая доска. Каких-то костюмов для персонажей, сноубордов различных нет. Не густо с контентом.

Зато с визуальной составляющей разработчики поработали на славу. В течение игры меняется время суток и погода. Вот ты начал свой путь ночью: видны только силуэты объектов, в домиках горят огни, на фоне звездного неба светит луна.

Постепенно луна опускается, где-то за горами начинает пробиваться свет и выползает солнце. Завораживает. Плюс еще прекрасная успокаивающая мелодия. В целом Alto’s Adventure игра довольно спокойная, не держит в сильном напряжении и это очень хорошо, от нее не устаешь.

– великолепный микс аркады-платформера и раннера с атмосферной графикой и колоритным сеттингом. Осторожно! Игра вызывает тотальное привыкание с первых минут.

Наш игровой протагонист, сноубордист Альто, крепко озадачен. Его ламы разбежались по горным склонам. Бардак, финансовые потери и полнейшая безысходность. Но ситуацию нужно каким-то образом исправлять. И Альто пускается во все тяжкие в попытке вернуть беглую скотинушку в родной загон. С этого момент и начинается собственно игра.

Здешний процедурно генерирующийся, а это означает полное отсутствие повторений, ландшафт представляет собой чередование склонов различной степени крутизны, ущелий и разбросанных тут и там препятствий. Трамплины, натянутые над пропастью канаты, коварные валуны – всё это органично вплетено в игры и ни на секунду не даст заскучать. А смена дня и ночи лишь добавляет ощущениям остроты. Заметить очередной валун в сумерках – та еще задачка.

Однако, если ты думаешь, что простым перепрыгиванием препятствий сможешь решить все проблемы, то глубоко ошибаешься. Игра в добровольно-принудительном порядке вынуждает тебя следить за главным параметром – скоростью. Недостаточно прыти? Тогда ты рискуешь просто-напросто не перелететь очередную пропасть.И даже заботливо поставленный перед нею трамплин тебе в этом не помощник. Единственный способ набрать дополнительную скорость – совершать в прыжке трюки.

Выполнение сальто требует от игрока очень точного расчета. Малейшая оплошность, промедление или наоборот, излишняя торопливость, и всё. Альто приземляется фейсом в сугроб а нам предстоит начинать всё с самого начала. Подобная сложность, однако, игру ничуть не портит. Даже наоборот – это главная фишка Alto’s Adventure! Без нее мы бы имели дело лишь с очередным, пусть и красиво выглядящим, но полностью вторичным проектом. Как я уже говорил, главной целью игры является ловля сбежавших лам. Но есть и побочные – сбор монет и как можно более частое выполнение трюков. Забить на них не получится при всем желании. В противном случае переход к задачам следующего уровня останется лишь мечтой. Таким образом игра сама подталкивает игрока к совершенствованию навыков. Периодически на пути нам будут попадаться различного рода бустеры и временные перки. Ускорители или же “магниты”, позволяющие на протяжении 10 и более секунд собирать все попадающиеся на пути монеты. Их подбор хоть и не обязателен, но может существенно облегчить игроку жизнь.

Однако по коварному замыслу геймдизайнеров, разбросаны эти полезности если и не в опасной близости с препятствиями, то рядом с кострами разбойников. Да, тут есть и такие персонажи! Один-единственный такой “всадник Апокалипсиса”, пустившийся за Альто в погоню, может доставить море проблем. А столкновение с ним ошибочно распознается игрой как встреча с валуном. К счастью, такие баги здесь единичны и ничуть не портят игровой процесс.

Alto’s Adventure – игра бесплатная чуть более, чем полностью. Никакого навязчивого доната и прочих Free-2-Play заморочек тут нет и в помине. Как и аляповатых баннеров в перемешку со всплывающими безо всякого спроса ad-видео. Единственным способом монетизации своего детища Noodlecake избрали опциональный показ рекламных роликов для возрождения игрока на месте последнего фейла без потери прогресса.

Столь гуманное отношение к аудитории игры заслуживает лишь уважения. Его можно и нужно приводить в качестве примера некоторым особенно закушавшимся игростроительным компаниям. В накладе не остается никто. Ни разработчик, получающий деньги за демонстрацию партнерских роликов, ни игрок, избавленный от необходимости выбрасывания на ветер собственных денег. У Noodlecake получилась великолепная, самобытная, обладающая потрясающей ре-играбельностью и собственным стилем аркада. Alto’s Adventure однозначно войдет в мой персональный топ мобильных игровых проектов 2016 года. Остается пожелать замечательным канадским разработчикам и далее радовать нас столь же качественными проектами, не гоняясь за F2P соблазнами. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Есть игры с реалистичной графикой и сложным геймплеем, а есть игры с душой. Alto’s Adventure относится именно к последним.

Завязка здесь очень простая. Действие начинается в некоем горном ауле, где на вершине холма сидит паренек, а рядом с ним – ламы . Вдруг звери срываются с места и пускаются наутек, а наш герой, не теряя времени, устремляется за ними. Что послужило причиной бегства животных – не уточняется, да в общем-то это и неважно.

Игровой процесс прост, как три копейки. Едем на сноуборде, собираем звездочки и ловим тех самых лам. Все управление сводится к тапам по экрану, которые заставляют персонажа подпрыгивать, а длительное нажатие позволяет крутить сальто назад (бэкфлип ). Также есть пара бонусов, подобрав которые, персонаж получит возможность парить над землей (как на доске из фильма «Назад в будущее») или притягивать звездочки.

По ходу игры нам нужно выполнять различные задания: проехать определенное расстояние, поймать нужное количество лам, сделать бэкфлип через пропасть. Поначалу все очень просто, но со временем задания усложняются. Чего стоит хотя бы 20-й уровень, где нужно сделать два тройных сальто за один заезд.

При достижении определенных уровней открываются новые герои, каждый из которых обладает своими особенностями. Один быстрее разгоняется, другой легче выполняет трюки, третий умеет делать двойной прыжок.

Несмотря на незамысловатый геймплей, эта игра берет своей атмосферой. В первую очередь радуют невероятной красоты пейзажи: величественные горные вершины, леса с высоченными деревьями, домики с черепичными крышами. Все это сопровождается динамическим изменением времени суток и погоды. Сначала светит яркое солнце, и мы бодро рассекаем сверкающий снег. Затем все резко меняется, начинается сильный дождь с грозой, над горами нависает туман. Постепенно вечереет, солнце заходит за хребет, наступает темнота, а наш путь освещают лишь звезды и луна.

Все это происходит под спокойную музыку, которая отлично дополняет медитативный игровой процесс. Жаль, что трек только один, хотелось бы чуть большего разнообразия в этом плане.

Игра вряд ли заставит вас нервничать, даже если случится очередное падение при попытке поймать беглую ламу. Кстати, каждый раз уровни генерируются случайным образом, что делает всякий заезд непохожим на другие.

Помните замечательную игрушку ? Разработчики Alto’s Adventure несомненно вдохновились историей маленькой, но смелой птички при создании своего шедевра. Здесь тоже царит атмосфера доброты и беззаботности, хорошенько приправленная духом великих приключений. А если вы любите сноубординг и скучаете по зиме, то вам несомненно стоит отправиться в App Store за этой игрой.

сайт Есть игры с реалистичной графикой и сложным геймплеем, а есть игры с душой. Alto’s Adventure относится именно к последним. Жанр: Раннер/аркада Разработчик/Издатель: Snowman Версия: 1.1.1 iPhone + iPad: 119 руб. [Скачать в App Store] Завязка здесь очень простая. Действие начинается в некоем горном ауле, где на вершине холма сидит паренек, а рядом с ним –...