Текстуры для 3d max бесшовные c bump

02.07.2019 Игры

Хотите скачать бесплатные 3D текстуры с высоким разрешением для 3D-работы? От бетонной плитки до персидских ковров, от ржавой краски до меха животных – здесь вы можете найти их бесплатно.
Вы можете . Существует несколько больших сайтов, которые могут предоставить вам новые и интересные бесплатные текстуры для 3D работы.

Один из них Creative Bloq: превосходные бесплатные 3D текстуры для загрузки, которые уже готовы к использованию.
Но если вы ищите что-то конкретное, то к вашим услугам 10 отличных веб-сайтов, где вы найдете качественные бесплатные текстуры высокого разрешения для 3D работы.

01. Texturer



Texurer – творческий ресурс для 3D художников, дизайнеров, веб-дизайнеров и аниматоров, предоставляющий широкий выбор текстур высокого разрешения.
Для простоты использования все текстуры организованы в категории и подкатегории. Они показывают все, начиная от кирпичей, построек и дверей до животных, продуктов питания и тканей.

02. Texturemate



Texturemate – это онлайн хранилище Билла Скотта (Bill Scott) – инженера, который работает с графическим и веб-дизайном. В нем Скотт делится текстурами, фотографиями, кистями и другими дизайнерскими ресурсами, которые он создает.
На сайте есть фантастическая библиотека, в которую собраны бесплатные текстуры. Все текстуры организованы в портативные именные папки, так что вы с легкостью можете найти то, что вы ищите.

03.3D Total



3D Total является бесподобным ресурсом для CG художников, который включает в себя: обучение, впечатляющую галерею, 3D активы и бесплатные текстуры.
На момент написания статьи 3D Total имеет 16,631 бесплатных изображений с очень высоким разрешением. Найти нужное изображение можно с помощью категорий или поиска. Примечание: изображения являются объектом лицензионного соглашения.

04. Marlin Studios



Marlin Studios предоставляет низкополигональные 3D модели и текстуры для компьютерной графики на протяжении 15 лет.
Откройте вкладку Samples – там вы найдете бесплатные текстуры. Они предлагают необычные образцы, такие как: sci-fi текстуры, текстуры Азии, классические архитектурные орнаменты и многое другое.

05. 3D Valley



3D Valley является блестящим ресурсом для 3D, включающий бесплатные текстуры, модели и учебные пособия.
Ресурс является бесплатным для личного и некоммерческого использования. 3D Valley предоставляет бесплатные текстуры от дерева и металла до обоев и плитки.

06. CG Textures



От животных до рентгеновского излучения, CG Textures имеет широкий спектр текстур для 3D работы, которые можно сразу же скачать после регистрации.
Вы можете вы можете выбирать по типу текстур или просматривать последние добавления на сайте. Там же вы найдете небольшую подборку учебных пособий.

07. 3D Texture



В отличие от CG Textures, 3D Texture представляет собой библиотеку текстур и фонов. Доступные для просмотра категории включают в себя: бесплатные текстуры ткани, стекла и металла, текстуры неба и транспортных средств, текстуры автомобилей.
Вы можете также просмотреть новые и наиболее популярные изображения по оценке посетителей.

08. Mayang’s Free Textures



На Mayang’s Free Textures вы можете скачать бесплатные текстуры для 3D работы.
В дополнении к кирпичу, краскам, стенам и плитке вы найдете металлические решетки и внутренние особенности дома, такие как: пожарная сигнализация, выключатели света и арт-декор радиаторы. Загрузки ограничены до 20 текстур в день.

09. TurboSquid



Мало того, что TurboSquid обширная библиотека 3D моделей про-класса, но она также имеет самую большую в мире коллекцию текстур. Она заполнена материалами и призывает своих пользователей предоставить свои собственные текстуры для продажи.
Вы сможете ускорить поиск, путем проверки совместимости с 3ds Max, Cinema4D, Maya и многих других приложений для моделирования.

10. Morguefile



MorgueFile имеет огромную библиотеку фотографий высокого разрешения для всех ваших дизайнерских потребностей. Среди них есть бесплатные текстуры.
Просто используйте поиск, чтобы отфильтровать бесплатные изображения, и вуаля! Вам будет представлено 33 различных текстуры, в том числе из дерева и металла, которые вы можете скачать совершенно бесплатно.

Перевод статьи Where to find free textures for 3D projects
Автор оригинального текста:

На прошлых уроках, для наложения текстур на объекты сцены, мы использовали набор встроенных в 3Ds-Max текстур (плитка, дерево) или применяли заливку цветом с определёнными эффектами. При разработке дизайнерских проектов, будь то дизайн комнаты или новейшего автомобиля, желательно применять к элементам проекта те материалы, которые будут использоваться при реализации проекта. Например, цвет и рисунок штор, ковров, обивки стульев и диванов, изображения на картинах висящих на стенах, материалы стен и тому подобное. 3Ds-Max позволяет загружать пользовательские текстуры (картинки, фотографии) в редактор материалов. Рассмотрим простой пример текстурирования стен помещения. Для этого следует создать небольшую сцену состоящую из пола и двух стен.

Желательно поставить на сцену источник света и настроить его яркость и тени, так как мы делали на прошлых уроках.
Для покрытия стен обоями (например, сфотографированными в магазине) воспользуемся загрузкой в редактор материалов нашей фотографии с текстурой обоев. В нашем случае можно использовать любую фотографию (картинку) в стандартных форматах файла: bmp, jpg, jpeg, gif и тому подобных. Текстуры можно нарисовать самому в редакторе Paint или Photo Shop или скачать в Интернете, подобрав себе ту, которая наиболее подходит к проекту. Например, такую:

Важно, что бы картинки текстур хранились в одной папке (каталоге на диске) вместе с проектом. Это нужно для того, что бы можно было переносить проект с одного компьютера на другой. Откроем редактор материалов (буква М латинская на клавиатуре) и, нажав, пустую кнопку напротив поля Diffuse, в появившемся списке материалов (Material/Map Browser) выберем пункт Bitmap (битовая карта):


Двойным щелчком мыши на этой опции или нажав кнопку ОК, перейдём в менеджер файлов, где нужно выбрать папку с вашим проектом и файлом текстуры:


И нажав кнопку "Открыть" поместим выбранный рисунок в текущий контейнер. Назначим полученный материал на одну из стен. Для этого следует выделить стену и нажать кнопку Assign Material to Selection Если материал не отобразился на объекте, то следует нажать кнопку Show Map in Viewport. В итоге получим изображение текстурной карты на стене.


Как видно из рисунка, 3Ds-Max автоматически подогнал нашу карту под размер стены. Для того, что бы расположить на стене, например 10 листов обоев по 8 рисунков на листе, следует в счётчике Tiling поля U ввести значение 10, а в поле V ввести значение 8.


У такого метода наложения текстур есть один недостаток. Текстура накладывается на всю поверхность куба стены, то есть, с обратной стороны стены тоже будет рисунок обоев.

Если такое расположение текстуры недопустимо, то следует преобразовать объект в редактируемый каркас и, выделив нужную поверхность применить текстуру только к выделенной поверхности. Проделаем это со второй стеной. Выделим вторую стену и нажмём правую кнопку мыши. В локальном меню выберем опцию Convert to / Convert to Editable Mesh


Перейдем на закладку Modify (модификация). На закладке следует выбрать выделитель Polygon и выделить фронтальную поверхность на второй стене.


Так же, как и в случае с первой стеной, назначим материал на вторую стену, но уже на выделенную её часть. Теперь материал назначен только на фронтальную часть стены.


Теперь, когда материалы на стены назначены, выясняется ещё одно неприятное обстоятельство. Всё дело в том, что ширина у стен разная, а количество листов обоев на стенах одинаковое. При этом ширина обоев на более широкой стене шире, чем на более узкой. То есть мы не можем независимо, для каждой стены отдельно, поменять значения счётчика Tiling поля U. В 3Ds-Max есть возможность независимо применять один и тот же материал для разных объектов. Эта возможность заключается в том, что к объекту применяется UVW карта, а к карте уже применяется материал. Для применения UVW карты, например на фронтальную стену следует снова выделить фронтальную поверхность стены и в разделе модификаторов, из списка, выбрать UVW Map.


Применив UVW Map к стене, следует выбрать опцию Box для настройки отображения карты на стене.


Теперь, счётчиком Width можно установить число полос обоев в зависимости от ширины стены. Если нужно, то можно поменять и значение Height - число повторений рисунка на обоях.
Таким образом, можно применять пользовательские битовые карты практически к любым объектам сцены. В заключение, применим пользовательскую битовую карту к полу, например такую:

Загрузим карту в контейнер материала и применим её к полу. К назначенным битовым картам можно применять различные эффекты, например зеркальность. Для перехода к начальным настройкам редактора материалов следует нажать кнопку Go to Parent.


Зайдя в раздел Maps, следует выбрать опцию Reflection и применить эффект Raytrace (Это мы уже проделывали на предыдущих уроках). В результате получим качественное изображение пола.

Инструкция

Создайте для своих текстур отдельную папку. Пропишите к ней путь через Customize - Configure User Patch - External files - add . В эту папку вы будете скидывать все найденные в сети текстуры. Таким образом, не будет потребности добавлять в стандартную библиотеку все скачанное. Просто храните их в отдельной папке и добавляйте в программе путь к ним. Также вы можете кинуть текстуры в папку Maps. Она прописана автоматом и будет сама добавлять текстуру .

Для добавления новых материалов текстуры откройте Material Editor, потом нажмите кнопку Get Material. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library. После этого нажмите Open и укажите путь к нужному файлу с расширением MAT. Перед вами откроются материалы, содержащиеся в загруженной библиотеке.

Воспользуйтесь режимом View Large Icons, который можно включить с помощью одноименной кнопки вверху окна. Так вы сможете лучше рассмотреть материалы. После того как вы выбрали материал, перетащите его в Material Editor.

Чтобы добавить текстурам объема, нажмите кнопку М, внизу окна в maps нажмите второй none, щелкните Bitmap и поставьте свои текстуры. После этого нажмите Modifier List и выберите Map Scaler. Там будет параметр Scale, который можно выбирать по своему усмотрению в зависимости от желаемого эффекта.

Откройте редактор материала и в утилитах Asset Browser (там, где изображение молоточка). В Asset Browser найдите необходимую текстуру и просто перетащите ее в сферу материала. Таким образом нужная текстура автоматически добавится.

Воспользуйтесь обучающими программами для работы с программой 3d max. Их превеликое множество в сети. Некоторые из них можно найти по ссылкам www.3dray.ru , www.mir3d.org.ua , www.civfantastics.ru.

Многие пользователи программы Adobe Photoshop пользуются возможностью без швов заполнить рисунком выделенную область. Для этого применяется Текстура (Patterns). В программе есть стандартные набор текстур, но при желании можно установить и другие узоры.

Инструкция

Для начала вам необходимо скачать понравившиеся текстуры из интернета. Существует множество сайтов, на которых вы сможете это сделать совершенно бесплатно . Скачанные файлы имеют расширение *.pat. Сохранять их лучше в специально созданную папку, чтобы потом было удобнее устанавливать.

Теперь откройте программу Adobe Photoshop, выберите инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool). Затем в строке атрибутов, в окне «Заливка» (Fill) выберите пункт «Узор» (Pattern).

Откройте панель со стандартными текстурами и нажмите справа на кнопку со стрелочкой. Откроется меню, внизу которого имеется список загруженных узорами . Попробуйте нажать на понравившееся название, согласитесь с заменой и посмотрите какие текстуры загрузятся.

Чтобы загрузить скачанные вами текстуры, нажмите на кнопку «Загрузить узоры…» и укажите путь к нужной папке. Выберите файл и нажмите «Загрузить».

Опустив полосу прокрутки вниз, вы увидите загруженные узоры. Выбирайте нужный и за работу!

Видео по теме

Полезный совет

Нажимая на кнопку «Загрузить узоры…», вы добавляете текстуры к уже имеющимся, а кнопкой «Заменить узоры…» - меняете их на выбранные.

Для того чтобы восстановить первоначальную картину, следует нажать кнопку «Восстановить узоры…».

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.



Вам понадобится

Инструкция

В меню выберете Компьютер.

Дайте созданной библиотеке новое название . Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку , введите новое название и нажмите Enter.

Обратите внимание

Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.

Полезный совет

Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.

Источники:

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе .



Инструкция

Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.

Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект . Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.

Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).

Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.

Видео по теме

Источники:

  • как работать текстурами

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям набор готовых текстур, но и дает возможность создавать новые, используя любые картинки.



Вам понадобится

  • Adobe Photoshop

Инструкция

Откройте изображение и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, который собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне предварительного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре резких линий и пятен, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру полностью без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и больше времени потребуется на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.



Нажмите кнопку Generate, которая после генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете создать до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра результата используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Чтобы сохранить понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.