Итак, приступаем к установке модов в игру. Разработчики обеспечили нас всем необходимым (по их мнению) - создали в Documents\Electronic Arts\The Sims 4 папку Mods и файл Resource.cfg. В папку Mods устанавливаются моды, а Resource.cfg регулирует доступ игры к содержимому этой папки.

Установка модов в игру

  • Файлы формата package извлекаются из архива перед установкой.
  • Архивы с файлами форматов py, pyo (script-моды) устанавливаются нераспакованными .
  • Файлы с расширением.ts4script перед установкой извлекаются из архива . Этот формат скрипт-модов воспринимается игрой аналогично py/pyo. Его поддержка введена патчем 1.9.80.
  • Скрипт-моды устанавливаются непосредственно в папку Mods или в папку не глубже второго уровня (например, Mods\Scripts или Mods\Hacks - название для папки второго уровня вложения непринципиально, можно выбрать любое). С более глубокого уровня скрипт-моды не работают.
  • Составные части одного мода (архив+package, ts4script+package) должны находиться в одной папке.
Параметры официального файла Resource.cfg не позволяют создавать в папке Mods вложенные подпапки, а это делает невозможным сортировку ее содержимого по типам файлов. Если вы хотите использовать в папке Mods сортировку устанавливаемого контента, то содержимое файла Resource.cfg нужно изменить.
После выхода патча 1.11.64 вновь созданный игрой Resource.cfg будет сразу иметь вид, указанный ниже. Можете удалить свой Resource.cfg и позволить игре сгенерировать новый.
  • 1) Содержимое файла Resource.cfg , позволяющее создавать подпапки в папке Mods :

    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile */*.package
    PackedFile */*/*.package
    PackedFile */*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*/*.package

    Добавьте недостающие строки или скопируйте предложенный вариант и целиком замените содержимое Resource.cfg . Файл редактируется при помощи стандартного Блокнота.
    Как изменить содержимое файла Resource.cfg :

    * * * * *
    Возможно, по мере изучения креаторами игровых ресурсов будет появляться дополнительная информация об установке модов в игру, поэтому тему пока не закрываю - можете дополнять ее новыми сведениями, а модераторы добавят их в первое сообщение.